Очень удобно иметь под рукой скрипты для выполнения повседневных действий. А когда проект нужно часто собирать для просмотра или тестирования, то написание таких скриптов является необходимостью.
Ниже я привел скрипты, которые я использовал для автоматизации сборок с помощью TeamCity (но ничего не мешает запускать их например с Jenkins).
Эти же скрипты используются для повседневной работы и протестированы на различных версиях UE4, в них учтены некоторые существующие проблемы работы с UE.
Для того, чтобы не выкладывать тут огромные листинги кода, ограничусь несколькими короткими полезными командами, внизу проекта можно найти ссылку на полные скрипты, без хардкода и дублирования.
Генерация файлов проекта
Для сборки проекта нам нужны файлы проекта VS.
1 |
"%uePath%\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe" -projectfiles -project "%projectDir%\%projectFileName%" -game -rocket |
Определение всех переменных можно так же найти в полных скриптах, внизу страницы.
Компилируем DLL
DLL нужны для запуска проекта в редакторе.
1 |
"%uePath%\Engine\Binaries\DotNET\UnrealBuildTool.exe" %projectName% Development Win64 -project="%projectDir%\%projectFileName%" -rocket -editorrecompile -progress -noubtmakefiles -2015 |
Собираем проект
Для того чтобы подготовить проект для отправки на просмотр или тестирования, достаточно выполнить данный скрипт и запаковать результат в архив или инсталлятор.
1 |
"%uePath%\Engine\Build\BatchFiles\RunUAT.bat" BuildCookRun -project="%projectDir%\%projectFileName%" -build -Rocket -noP4 -platform=Win64 -clientconfig=Development -serverconfig=Development -cook -allmaps -NoCompile -stage -pak -archive -archivedirectory="%projectDir%\Artifacts" |
Полная версия скриптов
Полную версию скриптов можно найти по этой ссылке: https://github.com/RuWhyNot/ue4-project-build-scripts
Leave a Reply
You must be logged in to post a comment.