Мои проекты

Awake ScreenshotAwake (2016)

Двумерная игра-головоломка на базе механики сапера, сделанная командой из четырех человек за три дня, в ходе импровизированного game jam.

Страница в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ruwhynot.awake


Gardenscapes

Gardenscapes (2014 — настоящее время)

Игра жанра match3, разработанная компанией Playrix. Я работаю над этой игрой в качестве программиста (C++, Lua, python) с лета 2014 по настоящее время.

Страница в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.gardenscapes&hl=ru
Страница в AppStore: https://itunes.apple.com/ru/app/gardenscapes-new-acres/id1105855019?mt=8


Страничка The We

The We (2014 — 2015)

Жанр: стратегия в реальном времени. Игрок получает в распоряжение ячейку новой тайной организации и должен развить её в полноценную сеть.

Исходники проекта: github.com/RuWhyNot/thewe


Stealth Game

Stealth Game (2013 — 2014)

Игра-прототип, особенность которой — удобно расширяемый интеллект ботов. Написан на C++. Использует HGE в качестве библиотеки для работы с графикой и Lua в качестве скриптового языка для AI.

В игре динамически рисуется двумерный свет. Имеется редактор уровней.

Исходники проекта: github.com/RuWhyNot/stealthgame


Логотип Infinity World

Infinity World (2011 — 2013)

Компьютерная игра в жанре FPS+RPG, над которой я долгое время работал в качестве программиста (Unreal Script, C++) и управляющего проектом.

Главной особенностью игры была процедурная генерация окружения, за счёт которой мы пытались добиться бесконечности игрового мира.

Сайт проекта: www.gamealternative.ru
Страничка в Vk: vk.com/infinityworldgame
Исходники проекта: github.com/FrozenHell


D1FF

D1FF (2013)

Двумерная игра-головоломка, где игроку предстоит взламывать электронные замки будущего, манипулируя значениями битов памяти. Игрок может модифицировать значения битов, локально применяя побитовые логические операции And, Or и Xor.

В игре присутствует два режима игры: прохождение заранее заготовленных уровней и взлом случайного замка. Присутствует интерактивное обучение игре.

Можно использовать один из двух режимов отображения: классический, где игрок будет манипулировать числовыми значениями, и модерн, где игрок манипулирует цветными блоками, а значение битов определяется яркостью этих блоков.

Имеется редактор уровней.

Игра разработана на C++, имеется урезанная версия на Java.


NII-2012

NII-2012 (2011)

Компьютерная игра в жанре FPS, разработанная командой из 4х человек за 4 месяца.

По сюжету, в 2012 году земля была оккупирована пришельцами. Главный герой является бойцом отряда по борьбе с межпланетными преступлениями. Его задача найти в здании 3 зачётки, открыть портал на корабль пришельцев и попасть туда.

Принимал участие в разработке в качестве 3D-моделлера. Мной были воссозданы внутренние помещения Норильского Индустриального Института и некоторые предметы интерьера.

Страница проекта: facebook.com/pages/NII-2012/258800310833742


LiberalsVsRadicals

Liberals vs Radicals (2010)

Моя первая законченная игра. Разрабатывалась как часть “пакета игр на Delphi”. Так же, мне удалось поучаствовать в разработке ещё пары игр из этого пакета.

В игре надо было убегать от агрессивно настроенных либералов, отстреливаясь от них и ставя мины. У героя был запас из нескольких обойм, в  каждой из которых 30 патронов, а так же несколько мин.

Если либерала долго не убивать, то он начинал звереть и двигался быстрее. Можно было принудительно перезарядиться, при этом, все патроны в брошенной обойме терялись.

Считалось количество секунд с начала игры и количество убитых либералов. Можно было поставить игру на паузу, сохранить и загрузить прогресс. Было несколько уровней сложности, от которых зависела скорость врагов и наносимый ими урон.